Ееее.
Пасха прошла.
Куличи зачерствели, яйца протухли.
Как же все меня достали! "Христос Воскрес!", а особенно "Христос ВоскресЕ!"
Нет чтоб тупо "с праздником!"
Все равно не важно с каким.
В связи с чем, у меня возник вопрос:
А верите ли вы в бога? Вот так, чтоб по-настоящему. Чтоб в церковь, освященный крестик, посты и святая вода, иконки в кошельках и в машине.
Ответы обосновываем.

Ну и на сладкое:

мор

@темы: вопросики

Комментарии
07.04.2010 в 18:13

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
mrnsamsnva, вот и нет. Если веришь ты, то тебе и отвечать во что, ради чего и почему ты веришь. Мне смешна я в этом позиция религии, что нужно верить бездоказательно. Пусть, я даже с этим спорить не буду, но знать основы того, во что веришь, нужно. А то странно как-то, это по Филатову: "Потрудись-ка мне добыть то, чего не может быть. Запиши себе названье, чтобы в спешке не забыть!".
Ну да, конечно, бог един... Как бы не так. А дьявол-то... он у вас не считается? )))
07.04.2010 в 19:06

Заходишь в солёное море по грудь, И чувствуешь, сколько царапин на теле. А если бы душу в него окунуть...
Кота а вот и да. я не думаю, что это то место где стоит объяснять такие вещи, интересно - идите на специальные сайты, покупайте книги. Я не имею никого морального плана вам объяснять такие вещи.
Надо терпимее относится к чужим религиозным взглядам, девушка. Вы же образованный человек.:)
Да и... я не перед кем не обязана отчитываться за то, во что я верю.
07.04.2010 в 22:21

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Вот этого я очень не люблю в сдвинутых на почве религии. Особенно это часто наблюдается у христиан. Разговаривать с ними невозможно, потому что они не только не знают, чем отличаются религии друг от друга, но и во что они сами верят. Это печально.
Это понятно. Библия - очень противоречивая книга. Сама себе противоречит.

mrnsamsnva, ну, я-то уж знаю, чем отличаются религии, и имею небольшое представление о том, во что верят и в кого верят в различных религиозных течениях. Но религия "Я не знаю, во что верю" мне ещё не встречалась. Это новое течение откуда откололось, ересь это чего-чего?
ммм... и вот ещё: моральное право. Да.
07.04.2010 в 22:43

Заходишь в солёное море по грудь, И чувствуешь, сколько царапин на теле. А если бы душу в него окунуть...
Кота если Вы знаете, зачем меня спрашиваете? Проверить?
Меня спросили во что я верю и как к этому отношусь, я ответила. Просветительскими беседами, объяснениями, рассказами во что лично верю я и почему, здесь заниматься не собираюсь.
А на свои вопросы о том, кто есть Бог и прочее найдите ответы у людей более компетентных в этом вопросе.
08.04.2010 в 02:47

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Синсория
После 30 лет совместной жизни. ХАХа. у меня дедушка с бабушкой венчались на Золотую свадьбу )

Я верю в Бога. В нашей семье происходило очень много историй, которые я не хотела бы рассказывать, но которые очень этой вере способствовали. Я католичка, не православная. Но это и неважно. Ведь дело не в том, как это называется. Дело в том, что внутри тебя. Хожу в церковь пусть и не каждую неделю, но тогда, когда чувствую в этом потребность. Там какая-то особая атмосфера, которая настраивает на нужный лад.
Не всегда понимаю церковь как институт. В истории было много жестоких моментов. Начиная продажностью священников и заканчивая крестовыми походами.
Но ведь Бог - это то, что внутри нас.
08.04.2010 в 09:21

Лисья мордочка, Но ведь Бог - это то, что внутри нас. - и ходить в церковь по настроению, не вяжется. Для меня церковь ни есть представитель бога на земле. Я ни капли ни верю ни одному священнику. Кстати, католики мне много милее православных.
09.04.2010 в 12:31

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Лисья мордочка, в общем и целом, согласна. Многие верят в то, во что хотят верить. Если разобраться хорошенько, любая религия проистекает из человеческого: страх смерти, боль от утраты близких, надежда, что кто-то более сильный опекает в любом случае... Простые человеческие страхи, ничего божественного. Людям боги нужны больше, чем богам люди.
Если кто-то хочет верить, то пусть верит обязательно. Ничего в этом плохого нет. Но, к сожалению, человек начинает примыкать к какой-нибудь конфессии. И если он не научится разбираться, что именно ему предлагают... случается беда. К примеру, Свидетели Иеговы. Внимательному человеку стоит просто почитать их брошюрку, там написаны такие мерзости и столько преступлений против человечества... Не понятно, как они ещё существуют... Или тот же джихад у мусульман.
Есть просто глупые обычаи. Тот же пост. Допустим, в определённый отрезок истории, это имело смысл. Сейчас - нет. Пережиток прошлого, а религия ещё тянет его за собой.
Вместо поста лучше бы придумали месяц добрых дел, было бы гораздо лучше. Да и богам, если только они существуют, по всем нормам человеческих верований и морали было бы приятнее. )


mrnsamsnva, я не спрашиваю, кто такой бог. В этом вопросе у каждого свой взгля.
Я просто спросила, во что именно ты веришь. Кажется, это такой простой вопрос. Когда каша в голове - то вера отсутствует.
Как-то разговаривала с одним буддистом. Он мне, наконец-то, более подробно осветил аспекты веры в перерождение. душ Очень интересно и познавательно, между прочим. И ближе к реальности, чем у христиан.
09.04.2010 в 23:13

У меня с религией сложные отношения. Там много есть житейской мудрости и совсем не глупой философии. Но очень многое меня просто выводит. Например, представление нашей жизни как испытания, кросса с препятствиями, после которого будет раздача призов. Получается что на земле мы только гости, и в раю и в аду ими же останемся. Нет у нас родного места... бред какой-то.
Ещё пример. Всех ангелов и святых представляют обычно с нимбами. А взялось это из древнего Рима. Там над головой статуй делали обручи из блестящих металлов, что б птички боялись и не какали. Как-то не очень такой факт способствует развитию моей религиозности.
И с ума сводят сами "верующие". К нам один раз привозили какую-то невоотыпическую икону. Очередь к ней стояла в километр. Старые молодые. Люди стояли по 14 часов. А зачем? Чтоб здоровья попросить? Машину новую? Счастья неземного? Любви? Еще маленьких детей своих приводили... и те тоже так же стояли. Даже не знаю где у таких родителей мозги. Многие там поперезаболели всякими гриппами и простудами и поперезаразили друг друга. Одной женщине пожилой стало плохо, открылось кровотечение и умерла прям на месте. И кто на это внимание там обратил? Да никто. Поохали поахали и заняли её место, когда ту увезли на скорой.
10.04.2010 в 08:05

The-big-panda, вооо. типичный случай который меня бесит. меня бесит эта слепая якобы вера не понятно зачем, не понятно во что!
10.04.2010 в 09:06

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
The-big-panda, фанатики - страшная вещь... (((
17.04.2010 в 00:48

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Синсория
многим они милее. Возможно, потому, что наше направление религии не такое строгое? )

Вместо поста лучше бы придумали месяц добрых дел, было бы гораздо лучше я, кстати, так и делаю ) Не могу отказаться от мяса. Поэтому стараюсь придумывать что-нибудь более интересное )
17.04.2010 в 08:38

Лисья мордочка, да, я б тоже не смогла от мяса отказаться. Пост это вообще идиотизм.
17.04.2010 в 23:08

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Я люблю мясо... Потому что мясо необходимо для развития меняу и Буньки. Отказаться от мяса это быть лохом, если чес.
18.04.2010 в 09:50

Кота, поддерживаю!!!
05.02.2011 в 12:29

православная, верю серьезно, общий обзорный курс всех религий и верований прошла, так что подготовлена к серьезным дискуссиям, которые здесь не встречу. пусть каждый остается при своем мнении.

если бы не была православной, наверное, выбрала бы иудаизм.
05.02.2011 в 12:34

посты соблюдаю, причем насчет еды как раз меньше всего запариваюсь, не это главное в посте, праздники, конечно отмечаю, верю и благодарю Бога за все, а не когда мне плохо. крестик не носила >12 лет, потом решила надеть. в церковь хожу, как время позволяет и когда есть "внутреннее желание" что ли, не знаю как объяснить.

с проблемами сталкиваются все религии, особенно на современном этапе, у православия так вообще не лучшие времена, потому как обрядовую сторону типа начали возрождать, а в плане догматическом ничего не модернизировали, + революционные времена. ах, и меня (как и моих маму с папой) крестили тайно :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии