09:40

Вы меня простите, но я практически не читаю вас.
У меня каша в голове, график работы плавающий, отсутствует интернет дома.
Я здесь крайне редко и то только для того, чтобы излить душу. хехехе.

Мы все еще живем раздельно. На этот раз все "по-серьёзке"
Вчера справляли ДР мамы, я уехала к брату, позвала подругу и мы втроем нажрались.
Я думала, что как только в мой организм попадет алкоголь и снесет крышу, первой моей мыслью будет позвонить/написать/приехать к Роме.
Но этого не произошло. Наоборот, я кричала "хватит!" "я так больше не хочу!" "надо с этим заканчивать!". Он звонил, а я не брала трубку. Он писал, а я не отвечала.

На этот раз всё. Мы не будем вместе.

____________________
 Embargo-sw - привет!

@темы: Ромашка, Обо мне

Комментарии
16.06.2010 в 09:55

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Значит, любовь ушла?
16.06.2010 в 09:59

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Синсория
Будь готова к тому что искушение от полнейшей неразберихи, скуки и ностальгии придет все равно, учитывая что любить перестать за неделю и даже две тяжело, тут главное добить позицию до конца. Знаю по себе, сначала чувствую себя сумашедше-клевой и самодостаточной без него, потом идет психологический клин и я начинаю всевозможными методами опять тянуть его к себе. Важно чтобы вокруг тебя были адекватные друзья-приятели. которые урегулируют твои порывы)

Даже самые сложные отношения следует прлдолжать в том случае если у вас есть общие планы и перспективы. Если их нет - действительно лучше разойтись, ведь глобальные проблемы, вроде: я хочу начать тут певческую карьеру, а он эмигрировать на Аляску, разрешить практически невозможно. Просто физически невозможно.
16.06.2010 в 10:12

Кота, любовь никуда не уходила. Я еще не чувствую свободы, но мой разум уже вступает в свои права. Нам не вернуть отношений, а любовь пройдет.
ШарлинВажно чтобы вокруг тебя были адекватные друзья-приятели. которые урегулируют твои порывы) - вчера со мной была подружка, которая весь вечер регулировала, спасибо ей за это!!!
Незнаю, врядли у нас есть перспективы. Женится он не планирует. Ничего менять в своей жизни не планирует. Скоро он зарастет мхом у себя на хате в гордом одиночестве.
16.06.2010 в 10:29

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Синсория
Да, вот это и самое говенное. Любой мужик должен обязательно потакать тебе в том от чего он пусть и не фанатеет, но сделает чтобы тебе было приятно: пойдет на дурной фильм, выпьет пива сидя на балконе, хотя бы предпочел диван, исполнит твое желание и т.д Есть наверное какой-нибудь конгломерат тех кто ни хера не делает, но в чувстве любви у этого конгломерата я сомневаюсь.
16.06.2010 в 10:33

Шарлин, любовь - не любовь, пора с этим заканчивать. Мы слишком разные, на одном "чувстве" далеко не уедешь.
16.06.2010 в 10:39

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория , а что такое "отношения"?
16.06.2010 в 11:18

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
тяжко всё как-то. и жалко.
16.06.2010 в 11:51

Кота, в данном случае то, что было между нами первые полтора года. поддержка, уважение, романтика. все было хорошо. а потом вдруг как подменили.
16.06.2010 в 11:54

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Синсория
Да, он не твой ковбой)
16.06.2010 в 12:02

Шарлин, ковбой не моего ранчо)))
16.06.2010 в 15:02

Нет человека прекрасней, чем человек, который влюблен! с
Я уже полгода отхожу от подобного и все равно никак не могу договориться с собой...
16.06.2010 в 15:18

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория? хм-хм... говоришь поддержка и романтика... Я не понимаю, куда и что девается. Кажется, если их и не было, то и не будет. А ещё, хоть в это сложно поверить, для мужика именно романтика первых дней даёт доступ к телу девушки. И потом романтика резко пропадает. Зачем, если он потерял интерес.
Если чес, то удержаться на романтичной ноте длительное время - задача трудная. Но выполнимая. Но это зависит от двоих, а не от одного. И, конечно, любят ли они, или так, поиграть пришли.
16.06.2010 в 16:00

Embargo-sw, это плохо. Вы тоже жили вместе?
Кота? да не в романтике дело. Все изменилось. Нельзя жить и непрерывно ссориться. Это не правильно. Я не его идеал, а он не мой. Вот и все. Посмотрим, будет ли нам хуже врось или вместе.
16.06.2010 в 16:21

Нет человека прекрасней, чем человек, который влюблен! с
Да, где-то полтора года. И я действительно по настоящему открывала ему всю душу... Ощущение, что больше никого так не смогу воспринимать....
Сейчас потихоньку отхожу, но стало сносить крышу в какую-то другую сторону, но я думаю - это временно и все нормализуется.
16.06.2010 в 16:55

Embargo-sw, о да, у нас также. 1,5 года прожили, и тоже душу открывали. Эх...
16.06.2010 в 18:23

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, именно жить и непрерывно ссориться. Это жизнь.
17.06.2010 в 08:19

Кота, слова, которые он мне говорил, были через чур обидными. Я больше не могу и не хочу это слушать/терпеть. Я знаю, что идеально не бывает, но мы уже закрыли страницу. К чертям!!!!
17.06.2010 в 10:21

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, это означает лишь одно: влюбленность ушла и вы начинаете поиск. ) Это не плохо, просто вы не те, кто может существовать вместе постоянно. Обидно? Да. Но многие люди через это проходят.
17.06.2010 в 10:32

Кота, вот и пусть проходят... мимо
17.06.2010 в 10:49

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Синсория
Слушай, все у тебя окей, все нормально, истери сама с собой время от времени, не накапливай нервы и негатив в себе. Глобальным и мудрым советчикам дай совет сама: что когда спрашивают конструктивного мнения, нужно дать конструктивный ответ, а не заниматься пиаром собственных отношений.
17.06.2010 в 11:41

Шарлин, нда. Мне хоть и хочется постоянно излить душу. Но когда я с человеком начинаю общаться, и он мне с ходу: "Ну как ты? Держишься?". Как будто я от рака умираю!
17.06.2010 в 12:09

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Синсория
Бесят меня еще такие когда пишут какие-то девчонки: РЕБЯТА, помогите срочно. надо отучить мужика разбрасывать вещи по дому! - к примеру. Вот такой нужен человеку КОНКРЕТНЫЙ совет. А в ответ несется хреновина, вроде: Это бесполезно, зай. Или еще лучше: Не знаю, вообще-то если мужчина любит, он не будет ничего разбрасывать в своем доме. Мой, по крайней мере так делает, мой котенок, мой малыш, он всегда все за собой убирает, потому что если не уберет - я сразу же выставлю его вон.

ОООО, ПИПЕЦ! Сестричка, нужен твой СОВЕТ РЕКОММЕНДАТЕЛЬНЫЙ, а не твои разлагольствования на тему как хорош твой мужик.
Вот таких психанутых не слушай, только пересрут настроение. Желательно вообще не думай про свои отношения, я в моменты ссор вообще о нем не думала, занималась своими делами, в три раза больше успевала. Удивительно просто до какой степени все результативней получается когда ты один. Казалось бы, что мешает мне торчать в соляных ваннах каждый день когда с ним? Ан нет, сижу в пене или моюсь под душем. Что мешает пресс качать с ним? Да нифига, просто лучше это время поваляться под ним. И тому подобное. Хотя помню и совмещала все, но лень. Я даже читать при нем не могу - любые звуки (ТБ в частности) мне мешают, в какой бы комнате я не сидела
17.06.2010 в 12:57

Не знаю, вообще-то если мужчина любит, он не будет ничего разбрасывать в своем доме. Мой, по крайней мере так делает, мой котенок, мой малыш, он всегда все за собой убирает, потому что если не уберет - я сразу же выставлю его вон. - гениально!!!!!!!!!!!!!!!Шарлин, гениально!
17.06.2010 в 16:52

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Шарлин, прости, но ты его не любишь. Тогда какой тебе совет, детка? Совет нужен тем, кто любит, а не тем, кто пользуется.
18.06.2010 в 10:13

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Кота
Советы от тех кто в 30 лет потерял самоидентификацию называя себя котом всегда отличались крайней резвостью ума.
И второе, самое веселое и сакраментальное: то что мы ощущаем внутри семьи, и то что мы хотим чтобы видели другие - две большие разницы. Пользоваться я не умела никогда, убого это. Зачем себя лишать ощущения. А люблю очень сильно, да.

Синсория
Совет про разбрасывания вещей со стороны, ты же поняла? Не мой. У меня бытовая демократия полная, вообще не понимаю как можно пилить за быт, какая разница кто помоет посуду или погладит одежду. Тем более когда это ТВОЙ человек, раздражать тебя в нем ничего не должно. Если раздражает (почесывание подбородка, манера трясти ногой) - то либо у тебя ПМС, либо это не любовь.
18.06.2010 в 10:43

Шарлин, ну не скажи. Иногда реально, когда на тебя постоянно складывают обязанность "убирать за собой и за мной" это напрягает.
18.06.2010 в 10:53

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Синсория
Вообще в ХОРОШИХ отношениях не должно быть бытовых проблем совсем. Это невозможно предугадать, вроде: Сегодня ты стираешь мои колготки, завтра я стираю твои носки. Это вопрос баланса - он стирает, ты стираешь, вы стираете. И каждый по вдохновению. На крайний случай стирает машинка. И не надо загружать все какими-то маниакальными схемами СОЗДАНИЯ КОМФОРТА В ДОМЕ - тут нет никаких схем, вы ориентируетесь друг на друга. Если есть любовь, 70% всех проблем уходит на задний план, потому что тебе всегда есть Куда прийти и к Кому прийти. Да, без любви жить гораздо проще, это еще из классики, но зачем себя обирать?

Ссоры, скандалы, истерики - это любовь, если не переступать черту собственного ощущения себя. Самое ужасное - безразличие, и если ты в себе это ощутила, если ты почувствовала это безразличие к себе - беги без оглядки. Проблемы можно решить, ссоры можно загладить, и даже измену можно объяснить... Но заставить человека любить тебя - невозможно и нельзя.

Когда все это прочувствуется, поверь, ни носки, ни посуда, ни трусы на люстре тебя не будут раздражать.
21.06.2010 в 15:37

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Шарлин , всё просто: любовь и неуважение не ходят рядом. а ты своего не уважаешь: смотри свои высказывания на людях.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии