17.12.2010 в 03:16
Пишет  Лисья мордочка:

Не для слабонервных
Какой кошмар... С трудом верится, что в нашем мире такое возможно...

16.12.2010 в 23:41
Пишет  muka:

это пиздец какой-то!!!!!!!!
http://jen-jurnal.ru/index.php/component/content/article/130-q

URL записи

URL записи

Комментарии
20.12.2010 в 11:26

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, я говорила про поведение, а не про глупость...
Однако, избаловали вы мужикофф. Избаловали.
Ну как уважать, если у бабы ноги раздвигаются сами. И не потому, что любят, а потому, что "так все делают".
Как по анекдоту: "- Он принёс мне огромный букет роз. Пришлось раздвинуть ноги.
-А что, у тебя вазы не было?"
20.12.2010 в 11:30

Кота, я не хочу говорить за "всех". Но лично я ноги раздвигаю только при наличии чувств. Однако, мужики почему-то не падают около этих самых ног. Точнее падают, но те. А те, которые должны падать почему-то хотят только секса и соответственно посылаются на болт. Да и дело не только в сексе. Мужчины бояться жениться и связывать свою жизнь с женщиной.
20.12.2010 в 11:41

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, таких не видела. Все мужчины хотят семью и детей. Те, кто так говорит, на самом деле от этой женщины вообще ничего не хочет. Смысл в том, чтобы отличать тех, у кого чешется от тех, кто любит.
20.12.2010 в 17:24

Кота, я общаюсь с мужчинами по дружески и ни один из них не хочет вооооооообще ни семьи, ни детей.
20.12.2010 в 17:31

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, хочет. Просто не рассматривает тебя объектом для этих отношений.
20.12.2010 в 17:32

Кота, да я не про себя спрашивала. я вообще спрашивала.
20.12.2010 в 18:42

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, а это как раз не важно...
20.12.2010 в 19:01

Кота Все мужчины хотят семью и детей. - это ложный аргумент. да вообще не аргумент, большинство мужчин хотят общения, постирушек/жрачки да секса, а браки- дети-"моя мама" - их вообще не интересют, и навязаны им постольку поскольку. и как раз из этого правила могут быть исключения, но не наоборот.

и лично я была в гражданских браках трижды (с кольцами и знакомством семейств), а официальные предложения брака отвергла четырежды, не будем списывать что мне "попался кто-то не тот" и я "не знаю на своем опыте".
:crzfan:
20.12.2010 в 19:25

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
carteblanche, эт вряд ли.
20.12.2010 в 19:26

Кота Вы мне так же, как и Синсория, можете выслать розовые трусики с кружевцами, не откажусь. :secret:

пребыване в браке и даже рождение детей не мешает женщине быть девственницей. потому как если уж так щепетильно и лично Вам принципиально, то девушка наполовину теряет девственность с первой менструацией,тк менструальная кровь должна как-то вытекать наружу, а без хоть небольшого отверстия в плеве это невозможно. поэтому же девственницы могут пользоваться тампонами.
20.12.2010 в 19:28

Кота, ты гонешь: Я НЕ СОБИРАЛАСЬ ЗАМУЖ ЗА ТЕХ, У КОГО СПРАШИВАЛА. Нахуй ты такое пишешь вообще? хочешь поднимем на обсуждении?? и ни одна девушка тебя не поддержит, т.к. это не правда.
20.12.2010 в 19:32

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
carteblanche, мгм... Должно быть ты из тех, кто бьёт бедных сперматозоидов по голове дубиной, чтобы они умерли?
Поясняю: там с рождения дырка, увы. Небольшая-небольшая, но есть. Поэтому мужчина (иногда) не всегда с первого раза лишает девушку этой самой плевы... Бывали случаи, бывали... И ещё: она растягивается, это насчёт тампонов.

А мужчина - это продолжатель рода. (Вернёмся к теме). У него природой заложено: потомство нужно.
20.12.2010 в 19:38

Кота, ты дезинформирована чуть более, чем полностью. как же ты с этим живешь? все, кроме тебя, лохушки нихуя не знают. одна ты умница - красавица. должно быть сложно жить то такой королевишной? ну конеееечно. муж есть еще и любовников дохуя. роди им всем детей, это же природа мужчины!
20.12.2010 в 19:42

Должно быть ты из тех, кто бьёт бедных сперматозоидов по голове дубиной, чтобы они умерли? - вы пьяны? :wow2:
20.12.2010 в 23:23

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, собственно, я подожду, пока у тебя отляжет от сердца. Бывает, я понимаю, все люди слегка не выдержаны.
Я ещё раз попробую донести до тебя свою мысль: я говорю о психологии мужчины. Никогда он не скажет девушке, с которой не хочет создавать семью, что он мечтает о семье. Более того, пока он не найдёт достойную кандидатку в жёны, он об этом вообще не скажет.

carteblanche, ладно-ладно, уговорила, ты - девственна. Это слово имеет много значений, я как-то упустила из виду.
20.12.2010 в 23:43

Кота ключевым тезисом моей речи изначально была не девственность, а как раз разговор об отношении мужчин к браку.
21.12.2010 в 00:07

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
carteblanche, видимо, мы с разных планет. Мне встречаются одни мужчины, тебе - другие. Только я сегодня беседовала со Шведом, который рвётся вступить в брак и детей... На это, дескать, и работает. А с женой, между тем, разводиться собирается. ))) Не успел развестись, подавай ему новый штамп в паспорте. Чудак человек! Но он такой не один.
21.12.2010 в 00:24

Кота не знаю, с какой планеты Вы, а я с Земли. и беседовала я сегодня с 2 профессорами и 3 доцентами. русскими. хотя с иностранцами (землянами) приходилсь общаться, у меня 2й почтимуж иностранец был.
21.12.2010 в 18:58

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.©
А я это вижу и от русских чурбанов.

Русские чурбаны, когда пытаются катить яйца к девушке, говорят хотя бы что-то вроде:"Поехали ко мне, повеселимся?", а не "кис-кис-кис", как любят это делать черные!

чурки и хачи - разные понятия. чурки - это таджики и иже с ними, а хачи - чечены, даги и тд.

а мне, знаете, как-то фиолетово. я их не различаю. им не место в нашей стране, я совершенно согласна с Синсорией: приехали - ведите себя по-людски! и жалеть я никого не собираюсь, вон, семья моей одноклассницы бывшей (восточной девушки) накопила за несколько лет на квартиру в Москве, а каждый раз ее родители плачутся, как они бедно живут.

Все мужчины хотят семью и детей.

Милая Кота, вы абсолютно правы: все мужчины хотят семью и детей. Другое дело, что они под этим подразумевают.
Нынешние мужчины хотят от женщины следующего:
- чтобы она рожала детей и воспитывала их
- чтобы у нее была профессия, карьера. лохушка без образования им не интересна.
- чтобы она выглядела на все сто, женщина в халате им тоже не интересна.
В итоге, современная женщина должна успевать и с детьми позаниматься, и квартиру в порядке содержать, и работать, и стирать, и готовить, и выглядеть на все сто. А еще некоторые мужчины ждут, что она на них и в постели сама залезет, все сделает и слезет. Не удивительно, что женщина - не робот, и все чаще выкидывает из этого списка что-то. Например, детей.
21.12.2010 в 19:07

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.©
Ну как уважать, если у бабы ноги раздвигаются сами.

Расскажу вам на моем примере. Встречаться с молодыми людьми я начала с 12-ти лет. Моему первому парню было 12 лет, и он более чем настойчиво требовал от меня секса. Я просто не хотела терять девственность так рано. Чем старше я становилась, тем чаще я получала от своих парней ультиматум "пошли в кровать!", даже если это были мои ровесники. Парни сейчас не хотят думать о девушке. Парни хотят получить свое, и ниибет, что девушке надо будет терять девственность в 13-15 лет. "Ну ты же меня любишь." А сколько таких девушек, которые повелись на их обещания, а после этого их ясное дело бросили, потому что это "любишь" в 13-14 лет - в 99 случаях из 100 - несерьезно, у парня "любилка" еще не нагулялась. Сейчас парни заявляют о своей любви, но ждать, пока девушка решит расстаться с девственностью, никто не хочет. "Ты же меня любишь, пойдем, ты это покажешь." - секса требовать начинают уже через неделю-две отношений! В итоге либо у меня просто не было парня(нафига мне себе мозг выносить этим?), либо у меня был парень, и тут 2 варианта развития событий:
- либо потом выяснялось, что мне вешали на уши лапшу о любви, а трахали другую.
- либо мне устраивалась истерика, мол, ты не понимаешь моих мужских потребностей(ага, в 15 лет уже писюн чешется), и парень уходил.

Ну ладно я. Я - существо понимающее, что как бы не повернулась ситуация, какие бы у меня ни были друзья, любимые и тп, себя я люблю все равно больше. Мне проще парня бросить, чем поступиться своим принципам и лишиться девственности в 13 лет.(да, может, я старомодна, но я считаю, что это - слишком рано). А куда податься остальным? Ведь если девушка любит парня, она, как более эмоциональная и нежная, его действительно сильно любит.(ну, хотя бы на момент отношений.) И значит, что из страха его потерять, она переступит через себя.(и в итоге, в 99 случаях окажется потом брошенной, опять-таки "женилка" не нагулялась).
21.12.2010 в 19:12

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.©
пребыване в браке и даже рождение детей не мешает женщине быть девственницей.

Обратимся за помощью к научным источникам.
"Девственность - состояние женского и мужского организмов до первого сексуального контакта."
Логично, что чтобы родить ребенка, надо произвести этот вышеупомянутый сексуальный контакт.
То есть, мы делаем вывод, что женщина, родившая ребенка, не является девственницей.
Или у вас детей аисты приносят?)))
21.12.2010 в 19:14

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.©
Кота
Вы очень много рассуждали о девственной плеве. Если смотреть строго, девушка, которая когда-либо занималась анальным или оральным сексом, уже не девственница. Таких называют "технические девственницы", т.е. плева есть, но секс уже был. И потом, сексуальный контакт с проникновением - это уже все, потеря девственности, какая разница, осталось там что-то от плевы или нет?
21.12.2010 в 19:15

Красотка Эл мне казалось, что у вас достаточно критическое восприятие действительности, и уж вы-то на мои провокации не поведетесь. но ошиблась я - и такое бывает
21.12.2010 в 19:15

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.©
Синсория
милая, я понимаю, что от таких гениальных заявлений у тебя начался батхерт, но не кричи на нее, девочка даже что такое девственность не знает)
21.12.2010 в 20:31

Красотка Эл, я не кричу, я просто удаляю нахуй!!
21.12.2010 в 20:41

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.©
carteblanche
И почему же я повелась?)) Мне плевать на вас с большой колокольни, милая)
Просто я в данном случае выступаю на стороне Синсории и поддерживаю ее)
21.12.2010 в 20:49

Красотка Эл не фамильярничайте, я вам не милая. и потом, если бы вы внимательно читали этот трехстраничный бабий флуд, вам бы стало понятно, что я уж точно НЕ на противоположной стороне от Синсории, но вы меня спутали с Котой, судя по всему. что все равно чести вам не делает.
21.12.2010 в 21:02

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.©
уж вы-то на мои провокации не поведетесь.

ой, а это вы меня провоцировали?)) простите, я не заметила))
привычка такая - не обращать внимания на комаров, которые жужжат под ухом))
ну буду иметь в виду, что у вас были грандиозные планы меня СПРОВОЦИРОВАТЬ)))


но вы меня спутали с Котой, судя по всему. что все равно чести вам не делает.

не делает чести в 22 года нести такую чушь)))
22.12.2010 в 18:58

carteblanche, Красотка Эл, девочки, ну вы то успокойтесь. не уподобляйтесь облезлым троллям мнящим себя кошками.