Не так давно я пришла к выводу, что хватит ждать принца на белом коне. От этих "принцев" одни неприятности. Я не сильна в статистике, но могу сказать, что за принца можно выйти только по двум причинам: по залету или по дикой удаче. Первый вариант я не рассматриваю, ибо это не для меня и обычно заканчивается разводом через год-другой. Второй вариант - идеальный: любовь, страсть, желание быть вместе до конца своих дней. Девушки, вышедшие замуж по второму варианту самые счастливые и надеюсь у них все будет хорошо. Но для меня второй вариант не приемлем, ибо у меня это не получается. Мне нравятся молодые, красивые, горячие, непостоянные, неорганизованные, несамостоятельные, непригодные для жизни мальчики. Хватит!

Определиться со своей мыслью мне помогла  The-big-panda. В моем посте "слухи о моей смерти сильно преувеличены" она очень точно сформулировала слова, крутившиеся у меня в голове. Я не верю в любовь, теперь еще больше, чем до встречи со Светлым. Он разбил мое сердце и я теперь не хочу снова пробовать заведомо неудачные отношения. Если я встречу взрослого, интересного, обеспеченного мужчину - я выйду за него замуж, даже если не буду любить его.

@темы: Обо мне

Комментарии
13.11.2011 в 18:31

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Но этот мужчина должен быть тебе как минимум приятен.
13.11.2011 в 19:33

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
согласна с Катей...
13.11.2011 в 21:31

Лисья мордочка, это да.
Olice in Wonderland, вот! у меня еще один единомышленник)))
13.11.2011 в 23:03

немного не согласна с тобой.
получается, выходишь замуж за деньги? de facto, это так.

я вот для себя решила, что я не хочу материально зависеть от мужчины. то есть хочу сделать себя сама, а мужчина - да, безусловно, сильная личность, да, хорошо обеспеченный, но сначала я сама чего-то добьюсь.
14.11.2011 в 10:00

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
1. А если не встретишь ?
2. А если у него в планах не будет - женить на себе молодую, красивую и тд и тп ... ради денег ? Так просто - поравзлечься, а потом найти более молодую, например

Сколько драгоценных лет своей жизни ты готова посвятить поиску богатого идиота ?
14.11.2011 в 16:20

Grinsekatze, Mordashka, Мне кажется вы превратно понимаете простую житейскую истину. Как-то слишком однобоко и материально.
Вот есть например люди с которыми можно влюбляться, сгорать от страсти, творить безумства и т.д. А есть с которыми можно жить и строить долгие прочные отношения. Чувство уверенности, которое будет давать твоя вторая половинка, оно дорогого стоит. И это не обязательно денежный мешок на иномарке, а просто основательный мужчина, трудолюбивый, любящий и сильный. Который не полениться и лишнюю работу сделать, и со смесителем покопаться, и сверхурочно поработать, лишь бы дома всё было и всё ладилось.

Grinsekatze, Так никто ж и не собирается в потолок плевать, когда муж будет работать. И уж тем более не Синсория. Любая белее менее смышлёная девушка хочет чего-то добиться в этой жизни. Но так или иначе у каждой женщины, которая захочет завести семью, наступит момент, когда ей надо будет полностью положиться на мужчины. Я говорю о рождении ребенка. На несколько лет придётся забыть и о работе, и о своей зарплате, и вообще о том, что ты женщина, о том что можно пойти куда хочешь, и когда хочешь, и делать то, что хочешь))) И если важ мужчина не сможет вас поддержать, не сможет предоставить вам должный уровень жизни, то не сладко вам придётся.
14.11.2011 в 16:55

The-big-panda, Вот есть например люди с которыми можно влюбляться, сгорать от страсти, творить безумства и т.д. А есть с которыми можно жить и строить долгие прочные отношения.

и вот не понимаю, что мешает совместить эти два понятие в одно. почему нельзя строить прочные отношения и в то же время творить безумства? не понимаю. страсть можно поддерживать во время долгих отношений!

да и насчет чего-то, что я не так что-то поняла...разве Синсория написала то, что написала ты?
процитируем ее:
Я не верю в любовь
Если я встречу взрослого, интересного, обеспеченного мужчину - я выйду за него замуж, даже если не буду любить его.


мне кажется, или то, что написала Синсория и то, что написала ты - разные вещи?

да, и потом, лично я считаю, что глупо полагаться на мужчину, когда заводишь ребенка! в жизни надо рассчитывать на себя и ребенка заводить только тогда, когда этого хочешь ты, и уверена в своих силах!

и вот здесь я не совсем согласна с тобой:

На несколько лет придётся забыть и о работе, и о своей зарплате

я знаю женщин, которые работали, пока ребенок был маленький, и сама планировала подрабатывать, пока ребенок будет расти.
все можно, было бы желание!
14.11.2011 в 17:13

Grinsekatze, и сама планировала подрабатывать, пока ребенок будет расти. как???? будешь убегать с работы, потому что надо покормить ребёнка грудью? А пока ты на работе, кто будет с ним? Бабушки дедушки...Даааа это выход. Работу на дому, которую хорошо оплачивают... наверное она есть...но я такой не видала.

Да и вообще с таким рвением к работе и самореализации нафига тебе мужик)))?

и вот не понимаю, что мешает совместить эти два понятие в одно. почему нельзя строить прочные отношения и в то же время творить безумства? не понимаю. спроси об этом у хозяйки дневника)))

не понимаю. страсть можно поддерживать во время долгих отношений! сначала нужно создать эти отношения. А не просто сказать друг другу : "Мы теперь встречаемся. Ага." Рано или поздно запал проходит, проходит и страсть(кстати не путайте страсть и естественный инстинкт), а остаются вот эти самые отношения и хорошими они будут или плохими, ещё вопрос. Конечно если была там у людей любовь неземная, да ещё и до гроба, да ещё и счастливая, то флаг им в руки. Но на моей планете такое не встречается...


да и насчет чего-то, что я не так что-то поняла...разве Синсория написала то, что написала ты? Это уж пусть сама Синсория рассудит. Мне просто обидно. что вы восприняли её слова так, буд-то она за легким рублём охоту начала.
14.11.2011 в 17:18

будешь убегать с работы, потому что надо покормить ребёнка грудью? А пока ты на работе, кто будет с ним? Бабушки дедушки...Даааа это выход. Работу на дому, которую хорошо оплачивают... наверное она есть...но я такой не видала.

а легко, я будущий переводчик, ноут мне в лапы, знакомые таким фрилансом по 15 тысяч рублей в день отбивать умудряются)) так что не пропаду)

Да и вообще с таким рвением к работе и самореализации нафига тебе мужик)))?

ты знаешь, если учесть, что сейчас моя цель - уехать учиться за границу и остаться там навсегда... я тоже в последнее время все чаще и чаще задумываюсь: а нафига мне какой-то там мужик?)))))))

Мне просто обидно. что вы восприняли её слова так, буд-то она за легким рублём охоту начала.

эм...а я не восприняла это так, я специально у нее спросила, так как не поняла ее и решила уточнить))
и потом я только недавно говорила Синсории, что она молодец, что такая трудолюбивая)) так что это ты скорее меня не так поняла))
14.11.2011 в 17:20

The-big-panda, плюс могу еще репетиторством заниматься)) тоже никуда из дома уходить не надо))
14.11.2011 в 17:28

Grinsekatze, Знаем видели у самой такая знакомая переводчик, которая как раз уходила с работы, что дитя своего покормить, а пока на работе была с ним бабушки да дедушки сидели. И признаться это абзац полный был. А как ребенка разбаловали...эти бабушки и дедушки. Ну и репетиторством она тоже занималась. Только вот проблема. Ребёнку то всё равно занята ты или нет, он может описаться когда ты будешь объяснять пятикласснику правила. Короче много сложностей у работающей матери.

моя цель - уехать учиться за границу и остаться там навсегда...Оооо тогда да))) мужик тебе и правда ни к чему. По крайней мере ни на этом этапе жизни. Если сложно вообще найти достойного человека, то достойного совпадающими целями вообще нереально, наверное.
14.11.2011 в 17:33

The-big-panda, это я понимаю, но я сейчас говорю именно про фриланс)) эх, ну наверное у меня какое-то жизненное восприятие такое сложилось, что рассчитывать надо только на себя))

По крайней мере ни на этом этапе жизни

наверное так)))
14.11.2011 в 17:42

Grinsekatze, Ну тут я тебя понять могу) в силу обстоятельств моей семья эту истину я уяснила очень рано. Но просто если уж выбирать человека, то такого, который сможет сделать твою жизнь хоть сколько-нибудь легче, а не добавит проблем и волнений.
14.11.2011 в 18:56

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
и вот не понимаю, что мешает совместить эти два понятие в одно. почему нельзя строить прочные отношения и в то же время творить безумства? не понимаю. страсть можно поддерживать во время долгих отношений! - я думаю, Катя имела ввиду, что есть люди, с которыми изначально никакая страсть тебя не связывает. У меня есть такой кавалер. Он мне совершенно неинтересен в физическом плане или в плане глубокого интеллектуального совпадения; однако он очень спокойный, добрый, уравновешенный, способен организовать мир вокруг себя.. и вот с ним страсть поддерживать какбы изначально не из чего. А отношения и семью построить можно. И возможно она будет крепче и стабильнее.

А "взрослый" - я думаю, это не про физический возраст, а про моральный.

А про маленьких детей... у меня есть несколько знакомых с детьми. И вот я смотрю на это: там ни на минуту оставить нельзя. Ну только если когда спит. Моя подруга до полутора лет ходила с ним буквально по пятам, потому что иначе они врезаются в углы, падают, едят что-то несъедобное и т.п. Даже себе еду в тарелку она накладывала минут 10, потому что все время дергалась к ребенку. А сесть за ноут было вооще непозволительной роскошью.. ну, ей конечно бабушки-дедушки не помогали, может поэтому было так трудно...
14.11.2011 в 18:59

А про маленьких детей... у меня есть несколько знакомых с детьми. И вот я смотрю на это: там ни на минуту оставить нельзя.

я надеюсь, мои дети унаследуют мои гены, я была очень спокойным ребенком! мама рассказывала, что я могла просто сидеть и заниматься своими какими-то делами, не кричала, не плакала, мне достаточно было лишь видеть маму и я была спокойна. и вообще, была очень мирным ребенком...а как читать научилась - все, мне только книгу новую купи, и меня не слышно и не видно. надеюсь, мои дети будут такими же тихими))))
14.11.2011 в 19:05

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Grinsekatze, ничего себе)) мне бы таких будущих детей))) вот ты сейчас написала, я вспомнила племяшек своей подруги, одна все время требует внимания, а младшая всегда сама, всегда спокойна))) а я была жутким детем)))
14.11.2011 в 20:34

Grinsekatze, деньги это важно, но не настолько, чтобы выходить за них замуж. я хочу надежного!!! любящего и настоящего!!! а если он еще и будет зарабатывать хорошо - тогда тем более хочу. Dinero - это лишь приятное дополнение для меня, но не (черт, я как будто уже тебе это объясняла) главное.
14.11.2011 в 20:35

Mordashka, да почему вы все решили, что я за деньги выйду? не зря я "обеспеченность" в конец поставила. Я выйду за надежного и серьезного, даже если у меня не будет к нему таких сильных чувств, как были к другим.
14.11.2011 в 20:39

The-big-panda, ты меня так понимаешь)))) охуеть. просто с языка снимаешь
14.11.2011 в 20:45

Grinsekatze, Панда поняла все именно так. Я понимаю твои мысли, твои сообщения. Полгода назад я так же думала. но не теперь. теперь мои чувства убиты и втоптаны в грязь. я "изображаю жертву". те, с которыми мы можем творить безумства не пригодны для семьи. вернее пригодны, но в ооочень редких случаях. те мужчины, в которых я по-настоящему влюбляюсь, не могут быть хорошими семьянинами. а вообще, я никогда не решусь родить ребенка не будучи уверена в своих силах. я никогда не перестану работать и сидеть на шее у мужа, какой бы он ни был. Я работу не брошу. Просто, я хочу чувствовать себя с мужчиной уверено и я хочу, чтобы он зарабатывал хотя бы не меньше меня. Я была мамочкой для Светлого, покупала все я, за все платила я. А я так не хочу. А Рома за каждый рубль из общей копилки пилил меня. А я так не хочу. Я хочу хотя бы равенство. А если он будет больше зарабатывать - тогда вообще красота.
14.11.2011 в 20:48

Olice in Wonderland, и вот с ним страсть поддерживать какбы изначально не из чего. А отношения и семью построить можно. И возможно она будет крепче и стабильнее. - вот вот. ты меня поняла, Оля)
14.11.2011 в 22:48

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Grinsekatze,
нельзя забывать, что дети разные бывают. И предугадать, каким будет именно твой ребенок, невозможно. Он может спокойно заниматься своими делами, а может постоянно требовать к себе внимания. Так же, как и взрослые разные получаются: кто-то не может жить без общения, а кому-то уютнее в своем маленьком мирке.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии