Давненько я не проводила своих любимых опросиков.
Тема такая: Служебный роман. Да или нет?

Но мне мало односложного ответа, вы знаете. Хотелось бы, чтобы вы написали, как именно относитесь к служебным романам? почему у вас такое отношение? было ли у вас когда-нибудь что-то подобное?


@темы: Работа

Комментарии
12.04.2012 в 13:03

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме :)
Ахахах, отличный опрос ))).
Почему-то у меня так случалось, что на каждом месте работы у меня всегда была персона, которой я очень симпотизировала. Мы оперативно и на отлично всегда решали рабочие моменты, флиртовали и даже целовались втихаря. Это было очень прикольно :vo: ))).
Я всегда это воспринимала как игру, как доп. возможность приятного времяпрепровождения, но не более и до сих пор считаю это правильным.
На работе надо РАБОТАТЬ, а не страдать и витать в облаках )))).
12.04.2012 в 13:14

ОптиМистКА, не поняла. ты говоришь, что это прикольно, но при этом надо работать. у меня не вяжется)
12.04.2012 в 13:25

Никак не отношусь. В моей рабочей практики такого не было, а если даже я кому-то нравилась, то я сразу ставила для себя и для этого человека "табу", даже если я была свободной. В общем не стану точно совмещать работу и романы.
12.04.2012 в 13:58

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме :)
Синсория ты говоришь, что это прикольно, но при этом надо работать. у меня не вяжется) - я говорю, что это прикольно, когда двое относятся к друг другу одинаково, когда кто-то не западает на другого и не выносит мозг по поводу чувств и т.д.. Прикольно - когда двое просто флиртуют, целуются втихаря, потому что это действительно экстримально и весело, но никаких чувств, кроме взаимной симпатии. Один позитив от общения без всякого развития событий, потому что ни тебе ни ему это не надо :).
12.04.2012 в 14:02

Alnory, почему так?
ОптиМистКА, ах вот как. а флирт и поцелуи это тогда что?
12.04.2012 в 14:15

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме :)
Синсория ах вот как. а флирт и поцелуи это тогда что? - приятное времяпрепровождение ))).
12.04.2012 в 14:39

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме :)
Синсория ты сразу влюбляешься по уши, семья, дети - страдания на работе и схождение с ума?
12.04.2012 в 14:42

ОптиМистКА, нет)) просто, работа это не то место, где можно целоваться ради забавы. ИМХО. хотя, эта тема глубже, чем кажется. ее надо вообще отдельно обсуждать. я же все-таки имею ввиду настоящие романы, отношения, с перспективой, желательно.
12.04.2012 в 14:51

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме :)
Синсория работа это не то место, где можно целоваться ради забавы - ахахах, смотря с кем ))). Главное не палиться и сохранять такт в общении. Лично я никогда не жалела о том, что делала - приятные эмоции можно получать везде, а не только в определенных местах. Если у тебя адекватный партнер по флирту - проблем не будет.

А настоящие романы с перспективой - если у отношений действительно есть перспектива и дабы в будущем её сохранить, на одной работе не работают. У меня был такой пример пара познакомилась на работе, встречались, оба перевелись в разные фирмы и вот сейчас женаты. Я бы поступила точно также ).
12.04.2012 в 15:40

Минимум - причина краха Трои, максимум - невеста Ахиллеса... ©
У меня не было, но был (и вроде как продолжается) у моей подруги. Отношусь к этому нормально, для меня нет особой какой-то разницы - служебный это роман или обычный. Просо встретились 2 человека. которые решили быть вместе. По статистике, как я где-то читала, 50% браков заключаются с коллегами. И нет тут ничего предосудительного, на мой взгляд. Личное дело каждого - это только его личное дело. А сплетники и так есть везде и всегда - не коллеги, так соседи, знакомые и т.п.
12.04.2012 в 16:20

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
Бывают разные работы, разные романы и соответственно разные последствия.
Год назад я об этом совершенно никак не задумывалась и ничего хорошего или плохого о служебных романах не думала. Потом случился неприятный момент на работе- мой на тот момент непосредственный начальник, с которым мы очень хорошо и продуктивно работали, ладили и поднимали хорошие деньги, вдруг в меня влюбился. Причем очень серьезно. А он женат.
Когда он рассказал жене, что не сможет с ней жить и уходит добиваться меня, начался полный кретинизм. Она мне пару месяцев звонила с проклятиями, я ей пыталась объяснить, что у меня с ее мужем ничего не было и быть не могло, а он замкнулся и похудел килограмм на 10.Ситуация дошла вообще до абсурда, работать и хоть как-то разговаривать с ним мы не могли. В конечном итоге все дошло до директора, было много разных неприятных моментов, в конце-концов меня сделали начальником другого отдела.
С этим парнем мы до сих пор не разговариваем и не здороваемся. Это сложно, потому что фирма у нас маленькая и мы постоянно пересекаемся.

С этого момента я отношусь к романам на работе крайне отрицательно. Считаю. что нельзя перемешивать бизнес и личные отношения. Ни в каком варианте. Полностью согласна с пословицей "Дружба-дружбой, а служба- службой". Потому что если происходит такая закваска это хорошо влияет на бизнес и на общее состояние только до первой ссоры, а потом все катится к чертям и нет спасения ни в работе от проблем в личной жизни, ни в личной жизни от проблем на работе.
12.04.2012 в 18:32

спутница Эммануила Гедеоновича, согласна с твоей точкой зрения
12.04.2012 в 18:36

Коэн, Бывают разные работы, разные романы и соответственно разные последствия. - согласна. возможно, лучше заводить романы на работе не с начальниками, а, например, с людьми из совершенно посторонних отделов, которые никак не повлияют на работу, если вы вдруг не сойдетесь характерами.
описанный тобой случай я отлично помню. понимаю, что тебе пришлось много нервов потратить, но в итоге-то получилось хорошо))
12.04.2012 в 18:48

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
Синсория, Ну хорошо или не хорошо, это смотря с какой стороны посмотреть. Если со стороны того, что меня повысили- то хорошо, если со стороны испорченных отношений с хорошим человеком-то так себе ))))
Насчет выводов про романы с людьми, которые не могут повлиять на работу- согласна.
Хотя помнится мне твой случай с парнем из другого отдела. Тоже ведь повлияло с неожиданной стороны
12.04.2012 в 19:08

Коэн, это был не роман. это были пьяные целовашки, которых быть не должно было.
а вспомни мои отношения с Ромой? 2,5 года мы работали на одной работе и 2,5 года длился наш роман. это не мешало работе. работа даже помогала нам оставаться вместе. но там был совсем маленький коллектив и все не так, как в больших компаниях.
12.04.2012 в 19:18

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
Синсория, Ну понятно , что по разному бывает. Это я тебе к тому, что если даже сам непосредственно человек на твою работу не повлияет, может повлиять что-то другое, связанное с этим человеком.
12.04.2012 в 20:01

Коэн, да. все может быть.
13.04.2012 в 14:07

скорее всего боюсь какой-то зависимости, влюбленности, которая не принесет ничего положительного. Он будет либо женат, как случалось чаще всего, либо у меня есть МЧ. Когда у меня появляется второй МЧ, то я сразу меняюсь, становлюсь странной, постоянно осторожничаю, боюсь перепутать имена и т.д. Врать я не умею, поэтому не желаю даже думать о том, что будет романчик какой-то там на горизонте помимо того, что у меня уже есть. Раньше да, я бы рискнула возможно, как единожды завела отношения на стороне, но больше совсем не хочется. Мне вполне хватает взглядов проходящих мужчин и их улыбки, на которую мне совсем не обязательно отвечать. И эго тешится и ничего неправильного для меня и наших отношений не делаю.
14.04.2012 в 12:02

Alnory, ну.. роман с занятым, да еще и если ты занята, я тоже не приемлю. вообще. измена для меня смерти подобна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии