Смешно, когда люди брызгают слюной в сторону сексуальных меньшинств. Сообщения о том, что в Швеции отменили слова "Мама" и "Папа" и заменили их на "Родитель 1" и "Родитель 2" очень разозлила многих ненавистников однополых пар. Бытует мнение, что "этим сволочам вообще нельзя детей доверять" и все в таком роде. Мы-то с вами знаем, что все это очередная утка и трудности перевода, но факт гомофобии налицо.
Лично я ничего не имею против однополых пар. Именно пар. Давайте поговорим о них. Представьте, что однополая пара, будь то геи или лесбиянки, усыновили ребенка. Или, положим, избрали суррогатную мать или воспользовались искусственным оплодотворением, и через 9 месяцев получили СВОЕГО ребенка. Им сложнее завести ребенка, не так ли? Они, по сути, нарушают законы природы лишая себя возможности плодиться. Но зато когда у них это дитё появляется, как сильно они любят его и лелеют? Давайте вспомним, что у многих современных гетеросексуальных пар часто дети рождаются... скажем так, сами собой. По молодости, по глупости, по случайности. Для многих людей, у которых не возникает проблем с зачатием ребенка, ребенок является чем-то само собой разумеющимся. У многих людей, не зависимо от того в паре они или соло, не самое лучшее материальное положение, а контрацепция страдает. И эти люди плодятся с завидной скоростью. И когда стоит такая замученная пятью детьми мамаша, от которой ушел очередной "муж", хочется взять и дать ей мозгов! Хотя уже поздно, надо было раньше. А как насчет наркоманов и алкашей, которые рожают пусть одного ребенка, но не уделяют внимания ему и растят настоящего морального урода, несчастного человека.
Как правило люди, которые долго шли к появлению ребенка в семье, иначе относятся к детям. Конечно, и из этого правила существуют исключения. Иные зачав и родив ребенка неустанно жалуются на то, как им тяжело, как будто они ожидали, что все будет очень просто.

А вы как относитесь к однополым парам с усыновленными/рожденными от суррогатных родителей детьми?

@темы: вопросики

Комментарии
25.02.2014 в 07:38

Я вообще никак не отношусь к однополым бракам. Ни приветствую, ни осуждаю. Мне вообще все равно кто с кем спит/выходит замуж/рожает детей. Пусть делают,что хотят)) хоть втроем живут. Главное, чтобы потом ребенок не страдал. И чтобы меня это не касалось)
25.02.2014 в 08:37

Alnory, поддерживаю твою позицию. Потому и не понимаю, почему другие так бурно реагируют)
25.02.2014 в 08:40

Интересно будет прочесть тех, кто думает иначе.
Просто у нас еще люди все знаешь, умные, права свои знают))) И всегда все свои умозаключения аргументируют тем, что "у меня есть право на свободу слова и выбора..ит.д.")))
Осудить кого-либо вообще не проблема.
И никого не интересует интересно ли его мнение вообще кому-то или нет.
Главное высказаться)))
25.02.2014 в 10:15

Скажи миру Ы!
Думаю иначе) Гомосексуальной паре природой не дано иметь детей. Ребенок, выросший в гомо семье, принимает эту модель семьи как верную и пытается строить такую же на подсознательном уровне. Не зря говорят, что все мы родом из детства. А если в голове у ребенка модель гомосексуальной семьи является верной, то что? в школе и прочих социальных местах для детей его считают изгоем, избегают и тд. Психика нормально не развивается. Может вырасти нормальный челорвек в таких условиях? Может. А может и нет. Как компас рядом с магнитом, "глючит".
А если все общество из заглючивших состоит?
Я не спорю, что и в гетеро семьях дети тоже далеко не все психически полноценные, но тут, как мне кажется, вероятность все же побольше.
К гомо парам я отношусь нормально, мне все равно, кто с кем спит, но если это происходит не у меня на глазах и на глазах моих детей. Если мои дети будут гомосексуальны, я приму их выбор, но все же надеюсь на гетеро)
В общем, я толерантна, но не трогайте детей))
25.02.2014 в 10:26

Alnory, это точно
25.02.2014 в 10:38

когдаястанукошкой, тоже интересная точка зрения. Я с ней и согласна, и нет. Я считаю, что если человек не может иметь ребенка по какой-то причине, то, может, ему и не надо. Может, природа задумала так все не случайно.
25.02.2014 в 11:09

Скажи миру Ы!
Синсория, если человек не может иметь ребенка по какой-то причине, то, может, ему и не надо +1
И категорически не понимаю людей, которые беременеют вопреки здравому смыслу и здоровью.
На ДиОне недавно была история - девушка отказалась от лечения от рака, потому что оказалась на третьем месяце беременности. Ребенок умер через 10 дней после рождения, мама не получила лечения и тоже шансов мало... Ну что тут скажешь?
25.02.2014 в 18:11

Мне вообще все равно кто с кем спит/выходит замуж/рожает детей.
по тлс показывают передачу про гомосексуальные пары с детьми,в великобритании что ли. всё таки на западе у них всё как-то проще воспринимается. если ребенок воспитывается с двумя мамами это не значит, что он будет строить семью по этой модели семьи. да и наоборот геи и лесби вырастают в обычных гетеросексуальных семьях. я всё-таки склоняюсь к генетике, что всё это заложено на генном уровне.
другое дело, что когда (например в нашей стране) модно быть "другим", "меньшинством" и выходить на улицу с флагом, и молодые люди идут против природы, не являясь гомосексуальными, это уже развращение.
короче, мне кажется надо всем относится к этому проще. в конце концов, как в анекдоте - у нас пол страны выращены в гомосексуальных семьях - мамами и бабушками.
26.02.2014 в 17:30

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Не люблю. Даже не потому, хотят они детей или не хотят. Это другой вопрос. Они - выродившаяся ветвь, увы. Значит им и не надо - ни своих, ни чужих. Плодить таких же вырожденцев? Зачем? Этак мы все перемрём, как динозавры.
26.02.2014 в 17:31

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Не люблю. Даже не потому, хотят они детей или не хотят. Это другой вопрос. Они - выродившаяся ветвь, увы. Значит им и не надо - ни своих, ни чужих. Плодить таких же вырожденцев? Зачем? Этак мы все перемрём, как динозавры.
27.02.2014 в 07:40

Календула, про бабушек и мам это очень точно!!
Поддерживаю твою точку зрения.
Кота, с другой стороны, если они берут детей из приютов то такая семья детям все равно лучше, чем никакая.
27.02.2014 в 16:05

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, ничего подобного. Как бы ни было плохо в детдоме - формируется нормальная личность. А в такой семье - вряд ли.
28.02.2014 в 06:55

Кота, если ребенка изъясли после 3х лет из семьи и поместили в детдом, у него есть шансы стать нормальным. Если это отказник или изъятый до 3х лет - это уже физически невозможно. Депривацией страдают 100% детей, и это уже никогда не устранить. Они растут с низким уровнем интеллекта и у них отсутствуют положительные эмоции.
28.02.2014 в 08:17

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, то-то у меня некоторые знакомые... я думала, они нормальные, а они страдают. Надо им это сообщить... (Ничего, понимаешь, подобного. Нормальные, даже более собранные и ответственные.)
28.02.2014 в 08:34

Кота, брошенные во младенчестве?
28.02.2014 в 16:58

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, угу.
10.03.2014 в 12:59

неоднозначно отношусь.
к сожалению, далеко не все гомосексуальные пары заводят ребенка ради самого ребенка. многие делают это с целью потешить свое эго.

и да, согласна с :
Ребенок, выросший в гомо семье, принимает эту модель семьи как верную и пытается строить такую же на подсознательном уровне. Не зря говорят, что все мы родом из детства. А если в голове у ребенка модель гомосексуальной семьи является верной, то что? в школе и прочих социальных местах для детей его считают изгоем, избегают и тд. Психика нормально не развивается. Может вырасти нормальный челорвек в таких условиях? Может. А может и нет. Как компас рядом с магнитом, "глючит".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии