Иногда, он обраняет фразы, по типу:
"Когда у меня будет ребенок....",
"Мой ребенок...",
"А кого мы позовем на свадьбу?",
"Когда мы поженимся, то..."

А иногда, прямым текстом говорит:
"Я не хочу жениться, вообще!" или
"Не собираюсь иметь детей! Не хочу портить жизнь ни в чем не повинным людям."

Я незнаю чему верить. Он не шутит, когда говорит, что свадьба это глупо и со временем брак и дети вообще изчезнут с планеты Земля.
Он говорит, ни один мужчина не хочет жениться. Все свадьбы по залеты, по расчету или по глупости.

Как любая девушка - я хочу выйти замуж. Не сейчас, но однажды. Может через пару-тройку лет. И со временем завести детей, конечно же.
Я люблю Ромашку, но мысль о том, что мы можем вот так всю жизнь прожить в гражданском браке, а потом, что самое страшное, разбежаться без проблем и обязательств.
Уходить от него не хочу. Пробовала, не получается. А если мы расстанемся потом, через N-ное количество лет, я буду старой и никому не нужной.
Замуж меня никто не возьмет, а детей заводить будет уже поздно. Страшно жить в неведении.

@темы: Ромашка, Обо мне

Комментарии
09.02.2010 в 15:06

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.©
знаешь, я много чего думаю на этот счет, но лучше я промолчу, потому что мое мнение будет слишком резким для тебя
09.02.2010 в 15:08

Красотка Эл, я готова к любому мнению. Для этого пост и выложила. Мне важно знать мнение людей из "белого списка". (это тонкий намек на твое местонахождение там))
09.02.2010 в 15:18

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.©
Огромное спасибо за доверие.

Я считаю, что ты немного не права.
Да, я понимаю, что ты его любишь.
Но знаешь, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих."
Подумай о себе.
Это - твоя жизнь.
Новую тебе никто не подарит.
Чего хочешь ТЫ?
Ты хочешь свадьбу? детей?
Понимаешь, мужчина будет думать о себе. Он не станет думать о том, что это для тебя важно, как для женщины, быть матерью.
Я считаю, что вам надо расстаться.
Не всю же жизнь ты будешь жить так, как хочет этого он, забывая о себе
09.02.2010 в 15:20

а я считаю, все не так трагично.
у нас родственники (наши ровествники) тоже долго не женились: он не хотел, а она не смела настаивать
8 лет встречались, из них половина в гражданском браке.
а потом у жениха появилась хорошая работа и он решил жениться. и детей планируют, только не сейчас, чуть позже

может, Рома просто не уверен в себе? не уверен пока, что сможет обеспечить вас...
жить вместе - одно, а семья как-то по-другому уже воспринимается.
может, он хочет начать семейную жизнь с самой лучше страницы жизни
09.02.2010 в 15:23

Красотка Эл, я, впринципе, пока молода и пока, связывать себя узами брака не хочу. И у меня, как у терпеливой особи женского пола, тлеет надежда на то, что через время мы оба созреем для брака и детей. Он ведь тоже молод еще, ему всего 22 года. Может ближе к годам 25 он повдрослеет и поймет, что тоже хочет брак и детей. Я хочу все таки подождать. Я знаю, что он любит меня и возможно однажды мы станем мужем и женой...
09.02.2010 в 15:25

Ежик в трусишках, об этом речь и не идет. Сейчас никто ни на ком жениться не собирается. Дело в том, что он кажется вообще не собирается жениться. Вообще! Даже если будет классная работа, много денег, жилплощадь и львиное здоровье.
09.02.2010 в 15:29

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.©
Синсория ну жди.
но знай:"Новая дверь открывается только тогда, когда закроешь старую"
09.02.2010 в 15:34

Красотка Эл, ох, я понимаю, ты в чем-то права. Но не могу пока закрыть дверь. Любовь...
09.02.2010 в 15:38

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.©
Знаешь, ты как-то говорила, что я пока еще слишком мала и много не понимаю...
Но я проходила через такую ситуацию.
У меня был парень, я его очень сильно любила.
Мы встречались почти год.
И он меня любил и ценил. И заботился, как умел.
А еще он любил бутылку водки.
И его отец пил, много пил..так что у него вообще это наследственное.
И я задумалась...чего в жизни хочу я?
И я поняла, что я не могу все время вытаскивать его, орать на него, читать морали, заставлять его.
Просто не могу.
Я поняла, что я должна порвать с ним...ради себя.
Мне было очень больно это сделать.
Но я выбрала себя, свою нормальную семью и свои интересы.
09.02.2010 в 16:49

Красотка Эл , это другая ситуация. У меня была точно такая же как ты описываешь и я поступила точно также.
Но это другое. Рома идеален в смысле семьи и отношений. Он не пьет, не курит, получает высшее образование, работает, все делает по дому, он высокий и красивый (по крайней мере мне нравится)
09.02.2010 в 17:00

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.©
Синсория
да, но он не хочет на тебе жениться.
09.02.2010 в 17:54

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Не... ну... это....
Сложно делать выводы на основании столь ничтожных данных... Если мужчина произносит фразу "Когда у меня будет ребёнок...", он уже мысленно готов стать отцом. Пусть в отдалённом будущем, но эт так. Фразы про то, что он не хочет жениться, по-моему, показывают его инфантильность и, простите, это называется "в трусы написал"... Боится. Ну и хрен с ним. Как я говорю, человек, который начинает бояться отношений, идёт на фиг. И, смотри-ка, потом у этих мужчин появляется "игла в яйце", и они начинают бегать и требовать, чтобы за них выходили замуж. Ни в коем разе не потакай сопливым мужским " я еще не готов". Нафиг тебе слабак?
09.02.2010 в 18:00

Кота, так что делать то?
09.02.2010 в 18:04

Кота Сложно делать выводы на основании столь ничтожных данных...

ты права
и пусть бы у нас была вагон и тележка этих самых данных, все равно, словами не объяснить человеческих отношений. в любом случае решать тебе, Синсория, как быть.
да, тебя задевают его слова, но пока ты сама никуда не торопишься и пока человек дорог, вряд ли получиться принять какое-то решение.

пройдет год-два и будет видно, что дальше. и если ответ будет отрицательным, то вот тогда и стоит уйти.
но, самое интересное, что зачастую такой уход как раз подталкивает на предложение. странная арифметика, где два минуса дают плюс.
09.02.2010 в 18:06

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Ежик в трусишках , брак и житие вдвоём - совершенно одно и то же. Что со штампом, что без. Это глупые слюнявые сказки, что что-то из-за штампа изменится. Это способ слабого мужика оправдать свою трусость.
09.02.2010 в 18:27

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория , ты сейчас хочешь за него замуж? Если нет, оставь так, как есть. Если да - то ставь вопрос ребром.

Ежик в трусишках, как раз словами и можно объяснить человеческие отношения. ))) Для этого и существует Психология.
09.02.2010 в 18:36

Кота во всяком случае это будет взгляд с одной стороны. я бы не бралась давать советы, опираясь на мнение только одного из партнеров... да и оно может поменяться.
мне кажется, проблема есть и ее нужно решать мирным путем. тем более, эта ситуация столь сильна, чтобы перекрыть чувства и рубить с плеча.

Синсория как долго вы живете вместе?
09.02.2010 в 20:51

Улыбайся жизни - и она улыбнется тебе в ответ!
Все свадьбы по залеты, по расчету или по глупости.
задумалась... у нас ни под один из этих пунктов не подходит )))))
хотя мой муж тоже долгое время говорил мне, что нафиг жениться, что мол и так всё хорошо. А потом, в один момент взял и сделал предложение ))
09.02.2010 в 22:36

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Ежик в трусишках , ну вот нет... Как семейный психолог, могу заверить, что взгляда с одной стороны быть не может. Потому что обязательно поступки другой стороны формируют образ. А как иначе? Мнение может поменяться. Но задача - сделать человека счастливым, заставить его смотреть на жизнь с разных сторон. Вот, к примеру...
Синсория, мне очень не понравилось вот что: фраза "никому не буду нужна". Эт с чего такие мысли? нет, не просто будешь нужна , всё мужское население будет за тобой бегать. Всё дело в мыслях: если ты уверена в своей неотразимости, то ты - неотразима. А тех, кто с этим не согласен - в корзину. Однако, замечу, что жизнь в семье (любая, хоть без печати, хоть с ней) тяжелый труд.
10.02.2010 в 07:12

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Понимаешь, мужчина будет думать о себе. Он не станет думать о том, что это для тебя важно, как для женщины, быть матерью.

Абсолютно НЕ согласна! Что за бред, простите. Вы где таких мужчин видели? Ваш папа тоже так считает?
Каждый нормальный мужчина хочет тоже стать отцом, просто мужчины - они не как женщины, они все держат в себе! И даже близким порой не говорят об этом. Ему сейчас 22, какие дети!? Может он действительно хочет встать на ноги,чего то добится, а потом уже заводить семью. Он просто не говорит. Потому что мужчины обычно любят делатьвсе сами, и добиваться всего сами.


Касательно ситуации. Моему парню будет 26 лет весной. И он тоже не хочет женится. Все разговоры на эту тему тут же сводятся на нет. Ну не хочет и все. И никогда я не слышала слов от него что у нас будут дети, кого мы позовем на свадьбу и тд. Но зато я каждый день слышу что он любит меня, что хочет быть со мной, он мечтает как мы через несколько лет будем такими-то, поедем куда-то.

Меня это честно говоря бесило. Воот вообще. Я девушка мечтательная, люблю представлять, мечтать. И так же мечтаю о нашей свадьбе и тоже думала неужели он не женится на мне? Неужели он не хочет? мы так и будем всю жизнь бегать встречаться... У меня была просто истерика.

И тут в один день он все таки решил пооткровенничать. Я вынудила его на разговор и не зря. Он сказал что просто не хочет тешить меня иллюзиями какими-то, он работает, он зарабатывает, он тоже хочет женится, но пока нет такой базы, чтобы после свадьбы м жили не с родителями, а в своей квартире, чтобы у ребенка была своя комната, чтобы не перебиваться чем попало, а жить в достатке. Я спросила почему он мне этого не рассказывал раньше, а он просто сказал.. потому что я все сделаю сам,а ты учись пока, и ни о чем не думай.

У подруги такая же история! Я вывела на разговор её мч и смысл был такой же, как у моего! Хотя своей говорит что не хочет женится!

Мальчики все держат в себе, и многие скрывают то что хотят женится. хотя семья и дети - это цель обычного нормального человека! Если он живет с тобой, то значит хочет и дальше жить! сначала ведь вы просто встречались, потом переросли на совместную жизнь, и до свадьбы дорастете! Так у большинствта, очень мало людей слепо бегут через неделю в загс. И зря так делают!

Будь с ним, люби его, докажи что ты именно та самая, что тебе важен он, что ты пологаешься на него. Когда он будет уверен в себе то обязательно все будет. Это же не игрушки, это уже законно все. Не переживай!

И ни в коем случае не расставайся.. а то...

хотя мой муж тоже долгое время говорил мне, что нафиг жениться, что мол и так всё хорошо. А потом, в один момент взял и сделал предложение ))

видишь как бывает)))
10.02.2010 в 07:55

Ежик в трусишках, пройдет год-два и будет видно, что дальше. и если ответ будет отрицательным, то вот тогда и стоит уйти. но, самое интересное, что зачастую такой уход как раз подталкивает на предложение. странная арифметика, где два минуса дают плюс. - вот на это я и надеюсь.
Кота, сейчас я не хочу замуж, ни за него ни за кого-то другого. Еще годика 2 планирую подождать. Но я боюсь остаться "у разбитого корыта", как бы эгоистично это не звучало. Страшно, что мы проживем вместе длительное время, а потом разбежимся и поминай как звали. И буду я старая и никому не нужная.
10.02.2010 в 07:59

Ежик в трусишках, мы вместе 1,5 года, а живем 1 год.
Львёша, может они действительно меняются? *задумалась*
Кота, я уверена в себе, но если мне уже будет лет 30 и я буду одинока. Врядли мужчины будут кидаться на меня с предложениями о замужестве...
10.02.2010 в 08:07

Defi, да, так бывает, конечно. Но у меня есть знакомая которой сейчас 28. Она 7 лет прожила в гражданском браке с мужчиной. Она называет его бывшим мужем, хотя свадьбы не было. Он был такой романтичный, нежный, щедрый. А в один прекрасный момент сказал: "Прости, чувства прошли и бла-бла-бла!" Теперь она живет с мамой, знакомится по интернету и пребывает в одиночестве. Потому что все ее подруги замужем, а она одинокая. Другой моей знакомой уже почти 30, она красивая, успешная, целеустремленная, и мужиков вокруг много, но че то никто на ней жениться не спешит.
10.02.2010 в 10:49

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Синсория ну и что! это не показатель!
Во первых ты описала только двух человек... В расставании не может быть виноват один человек. Виноваты оба. И знакомая никогда не скажет что именно произошло, может она вам говорила что он романтичный, а он ей изменял?? Ведь никто правды не скажет, поэтому ровнятся на других не надо! Люди и по 30 лет живут разводятся и начинают жить заново. и ничего!
Про ту что 30... свято место пусто не бывает. Значит красоты не достаточно. Мужчине не нужна красота и успешность В БРАКЕ, да это важно, но когда мужчина зовет женщину замуж он знает что будет жить в уюте, что будет накормлен, что будет дома хорошо, не будет сковородок летающих и тд. И это нормально. Мы же не знаем как оно было у них...

И вообще, если совсем о грустном. Люди и в 40 и 50 и 60 женятся! Потому что хотят этого, ищут! Замуж зовут не изза того что девушке 20 например, а потому что она хорошая и с кей комфортно!

Знаешь. Я встречалась с парнем 3 года. И он вообще про свадьбу не заикался. Мы расстались потом, но не изза этого, просто сложно вместе было и я думала что все. кому я нужна! Я буду всю жизнь одинокой... но нет! Я взяла себя в руки, и нашла настоящую любовь! И рада этому! все от человека зависит, от желания. Я со своим парнем познакомилась тоже в инете, так что все это реально!

Я не понимаю чуть чуть твоих переживаний. Вы вместе живете, вы счастливы вместе, любите друг друга... к чему такие мысли печальные?! Вы такие молодые, наслаждайтесь этим! Зачем себе голову забивать. Если бы твой молодой человек был против этого всего то и не жил бы с тобой, потому то совместная жизнь уже почти семейная, я имею ввиду после загса! Значит он хочет этого! И хочет именно с тобой! Не нагнетай, еще совсем рано думать об этом! Мальчишки такие не предстказуемые. Тем более, 1,5 года маловато для брака. Он такой молодой еще, пусть на ноги встанет, потом уже можно и предъявить по поводу свадьбы. Зачем щас то голову этим забивать.
Ты же любишь его! А это главное, а не платье!!! любовь!!!
10.02.2010 в 12:26

Defi, Тем более, 1,5 года маловато для брака. - я и не хочу сейчас. Я же говорю, хочу года через 2-3. Просто боюсь, что через года 2-3 ничего не изменится.
10.02.2010 в 13:33

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
По меньше, во-первых, говори о своем желании выйти замуж (не только за Него, но и Вообще), во-вторых, когда он расчувствуется на тему: Какие пяточки будут у моих малышей, порадуйся за него и скажи что в отличии от него ты к этому не готова. Более рациональных поступков доселе не выдумано. Нда, и еще, ему не сорок лет и вполне естественно что он не готов. Некоторые блин и в шестьдесят не дозреют.

Поменьше слушай советов о превратностях любви, ты все и так прекрасно понимаешь. Ну и естественно, отрежь из беседы все эти матримониальные планы, его это заденет и он сам начнет их заводить)
10.02.2010 в 13:52

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.©
Defi
Ваш папа тоже так считает?

ой, только не надо о моей семье, ладно?
моя семья - не показатель.
мой папа расстался с моей мамой, когда мне было 5.
и видел он в гробу и белых тапочках меня с моими проблемами.

касательно ситуации:

а я вот не соглашусь с вами.
если бы он хотел на ней жениться и хотел от нее детей, он бы ее не изводил, а успокоил бы! сказал, мол, так и так, дорогая, все у нас будет, и дети, и свадьба, и дом, но давай сначала встанем на ноги.
и вообще...может я, конечно, невнимательно читала тебя, Синсория, но ты довольно часто пишешь о том, что между вами какие-то конфликты и недомолвки. т.е. выходит, что у вас и так не все гладко...а если у вас уже сейчас такие проблемы, что будет в будущем?

у меня вообще на все это своя точка зрения.
отношения не должны подразумевать собой столь частые скандалы и ссоры. имхо. и я не верю в то, что это нормально.
если уж слишком часто ругаетесь, надо расходиться.
я не верю в такую любовь, когда люди вместе, но ебут каждый день друг другу мозг.
да, я знаю, что так можно жить, но с годами это все ужаснее и ужасней.
10.02.2010 в 14:49

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Красотка Эл да я не собираюсь в твою семью лесть, просто не надо всех под одну гребенку то.

Все люди разные! Кто-то говорит на каждом шагу - люблю и женюсь, а не женится. А кто-то держит в себе и по чуть чуть идет к этому сам. Мы же не знаем молодого человека Синсория , не знаем какой он человек. Невозможно описать все в дневнике, так же о ссорах... я свой дневник иногда перечитываю и думаю блин, чтото столько негатива. Жизнь ведь моя так прекрасна! на самом деле просто хорошее у меня в душе и когда я счастлива то писать вообще не хочется, а когда плохо хочется поделится дневнику , поныть. Дневник не показатель отношений и не надо судить... что значит надо расставаться им?! ЗАчем ты это говоришь? Вот человечку сейчас плохо, а мы абсолютно их незная наговорим рассходись тд и она уйдет не дай бог. А может это судьда её?! Идеальных отношений не бывает! Ну не бывает! КТо бы вам что ни говорил - не бывает! ссоры были есть и будут. ПОтому что все мы живые люди и без этого никак! И в самых крепких отношениях бывают моменты когда уже на ниточке все... но люди для того вместе, потому любят друг друга, чтобы в такие моменты браться за руку и идти вместе, а не бежать... Это глупо!



Синсория да брось ты! Не накручивай себе! Все будет нормально! Если бы он встречатся не хотел вообще, стоило бы паниковать. Но раз человек говорит тебе иногда что хочет детей и тд, значит хочет!!! Будьте счастливы, всему свое время!!! Если вам вместе хорошо, то зачем волноваться по пустякам, тем более о том что будет через несколько лет!!! Мы не знаем что будет завтра, а жить вот в таком ожидании тоже не дело!!! Не переживай, серьезно0))) получайте удовольствие от жизни сейчас!
10.02.2010 в 14:56

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.©
Defi
Не надо на меня бочку катить, окей? Я не люблю врать. Умею, но не люблю.
И я с самого начала предупредила ее, что мое мнение ей не понравится.
Конечно, я могу ей сказать, мол, выше нос милая, вы будете вместе и все будет окей.
И утешить ее.
Но это будет ложь, потому что я так не думаю.
И она сама сказала, что хочет услышать мое мнение. И думаю, что она ценит меня, как ПЧ, именно за честность.
И кроме того...я не хочу, чтобы она жила в розовых очках.
Я не раз была влюбленной идеалисткой, которая думала именно так, как ты сейчас говоришь.
что мол, да, сложный момент, но все будет хорошо, и мы будем вместе.
и когда я падала, было очень больно...потому что такие розовые мечты разбиваются..и потом очень больно.
на любую ситуацию надо смотреть с двух сторон. и быть готовой к любому варианту развития событий.

а то, что он то сначала одно говорит, то другое, характеризует его как неуверенного человека.
что тем более говорит не в его пользу.
10.02.2010 в 15:05

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
А у тебя опыт проживания с мужчиной есть?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии