10:39

* * *

Ну вот, мы опять поссорились, блин.
Естественно, мне кажется, что виноват он. Блин.
Даже рассказывать не хочется.
В такие моменты хочется послать все к чертям и уйти от него.
Нет настроения, и опять как-то даже физически плохо.
Он меня не жалеет совсем.

@темы: Обо мне

Комментарии
15.02.2010 в 10:53

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Хм, а ты его жалеешь?
15.02.2010 в 10:54

Надо подумать... За собой же никогда не замечаешь. Мне кажется, я более лояльна. Я не стараюсь задеть его за живое, когда мы ссоримся. А он мастер в этом деле.
15.02.2010 в 10:57

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, мужчины мало чувствительны... Это они так, на публику играют, когда приятные слова, розы-мимозы... А так...))) И всё же, многие мужчины очень обидчивы. Даже и не заметишь, как он обиделся.
15.02.2010 в 11:02

Моего терпения остается все меньше и меньше. Я не хочу насиловать себя. Где взять силы на уход!!??
15.02.2010 в 11:07

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, а что конкретно не устраивает?
15.02.2010 в 11:08

То что в любой ссоре, даже самой безобидной, он старается ужалить меня. То говорит о том что я глупа, то о том у меня низкий уровень трудоспособности, то родителей моих задевает.
15.02.2010 в 11:28

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
переходить на личности всегда очень глупо. Он глуп, оказывается... Но ты-то чего обижаешься? обижаться можно только на правду...
15.02.2010 в 11:30

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.
А мой в ссоре всегда все складывает на меня. Что во всех ссорах виновата я и все. даже если косячит он, даже если потом мы миримся и он понимает что не прав, ни одна ссора не пройдет пока он не скажет - ты виновата, ты не права.
Меня это бесит. Тоже кажется что не жалеет совсем. Прям сижу и сил нет чтото сделать или сказать...Глупые мы, влюбленные. Мотаем друг другу нервы... а зачем спрашивается.
15.02.2010 в 11:45

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Defi , без ссор любви нет. Это нормально. Да и в ссорах людям свойственно обвинять других. Потом-то признаёт, что был не прав?
15.02.2010 в 12:04

Кота, он не глуп. Он знает, что подобный переход неприятен для меня именно поэтому так и делает. А насчет правда не правда, тут история долгая. Частично там правда, но все равно, любимый человек не должен так говорить.
Defi, да уж. Зачем да почему... Неужели это никогда не кончится?!
15.02.2010 в 16:57

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, тот, кто в споре переходит на личности - глуп. И спор он этим никогда не выиграет. Наоборот, оставит о себе лишь негативное впечатление. То есть, ты хочешь сказать, что человек сознательно пытается оставить о себе негативное впечатление? А нахрена он такой нужен? Тем более, если это попытка просто сделать больно, это вообще неимоверная глупость. Я таких не люблю и пытаюсь держаться от них подальше. Чего и всем советую.
15.02.2010 в 17:22

Кота, конечно, он говорит я первая начала, а он мол лишь защищался.
15.02.2010 в 18:48

Синсория, могу поспорить, что Он у тебя дружит с сарказмом, так? Тогда его тактика ясна. Некоторые лица мужского пола любят жалить своих возлюбленных, это их тактика, им от этого хорошо. Можно сказать, что это склад характера виноват.
15.02.2010 в 21:09

Michaele, дружит. Он дружит с сарказмом. Мы вообще уже, вроде ,помирились, я, вроде, начинаю привыкать к этому жалящему сарказму.
15.02.2010 в 21:21

Синсория , к этому только привыкать, выправлять бесполезно. ;) Бери себя в лапки.
15.02.2010 в 21:54

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
В этой жизни можно исправить всё. Только вопрос: а оно надо?
16.02.2010 в 03:03

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Кота обычно говорит - 50% вины мои есть. Ну и первый идет на примирение почти всегда. Но меня бесит сам факт что в ссоре винит меня во всех смертных грехах! Зачем это говорит если потом будешь извинятся...

Синсория да наверно нет. Ссоры всегда будут. Мы же разные люди. даже если и вместе давно. все равно у каждого свои какие то принципы, какие то понятия... На этом все стычки.
16.02.2010 в 03:04

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.
, к этому только привыкать, выправлять бесполезно.

Согласна! Себе дороже! У меня был такой парень, который меня за живое задевал. шуточками всякими своими... я три года боролась! три! Я так старалась. Но нет... ничего не помогло. Если такое есть, то тут либо мирится, либо нет. Но переделывать это вообще последнее дело... самой будет хуже..
16.02.2010 в 08:17

Michaele, вообще он хороший, но у него есть вот эта черта издеваться над людьми. Но никто на него давно не обижается, уже все привыкли.
Кота, все люди разные. Я на своем опыте проверила, что если человек хорош по одному параметру, то с чем-нибудь другим у него обязательно проблема. Никто не идеален. Сложно объяснить, но если отбросить эту особенность Ромы (любовиь к переходу на личности в ссорах), то больше недостатков у него нет.
Defi, я знаю, что без ссор никогда не будет. Даже если, допустим уйду я к другому, и он будет меня боготворить и прочее. Кто дает гарантию, что у него не будет черной стороны и мы не будем с ним ссориться?
16.02.2010 в 09:50

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, да можно всё исправить. Запросто. Если человек тебя любит, он поймёт. Но! Бороться с этим, действительно, придется долго. С другой стороны: если любимый человек издевается, значит он не ценит твои чувства. Тут стоит задуматься, а любовь ли с его стороны вообще, и нужна ли эта издевательская любовь?
А гарантии, у кого какие недостатки будут - никто дать не может. Это жизнь. Единственное, что добавлю: если человек любит, он пытается себя совершенствовать и прощать мелкие недостатки того, кого он любит.

Defi, себя оправдывать - последнее дело. Я не согласна с тем, что в ссорах виноваты оба. Виноват всегда кто-то один. Но зацикливаться на том, кто виноват - не совсем правильно. Главное, это примирение. Однако, если человек, будучи неправым, не признаёт своих ошибок, тогда всё просто: ссора случится вновь и по этому же поводу. Ведь ссоры дают возможность не покричать и подуться друг на друга, а выявить проблемы союза двух личностей. Если к этому подойти правильно и проанализировать, кто на что обиделся... а потом с этим бороться совместно... Будет гармония в отношениях.
16.02.2010 в 10:18

Кота, не сомненно. Я влияю на него положительно. Раньще он был много злее и сарказтичнее. Со временем, ссоры становятся реже, и издевательств становиться меньше. А когда мы потом обсуждаем это в спокойной обстановке, он говорит, что вовсе так не думает. Что говорил это лишь со зла.
16.02.2010 в 11:09

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория, вот-вот... ))) Теперь убедить его в том, что со зла говорить не стоит. )
16.02.2010 в 11:33

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Синсория а вот именно что нет гарантии. Я про что и говорю тебе, когда ты про расставание говоришь. Ссоры всегда есть и будут, будет не этот, будет другой и у него тоже будут минусы. Идеальных людей нет. Просто дело в том, насколько ты сильно его любишь . Если хочешь быть только с ним, если уверена что он твой человек, но как женщина ты должна гдето промолчать, в чем-то уступить. Ведь больше чем половина действий в паре зависит от девушки. Она шея)) И это действительно так. Я на себе проверила.. где то промолчишь, он тоже промолчишь. Где-то вместо крика скажешь ласково. и он тебе так же ответит. Главное - это желание! Если ты любишь, то за все плюсы и минусы. И закрываешь глаза на эти минусы. ну я не имею ввиду побои или пьянки, хотя некоторые и это терпят)) А если где-то есть сомнения что человек не тот, который хочешь чтобы был рядом, то там надо уже думать. А ты не надумывай... просто реши - хочешь быть с ним, любишь его, и от этого отталкивайся. Если да - изменись сама, попробуй вести себя так, чтобы ваши ситуации в отношениях не вызывали споры. Да сложно. но ты женщина! ты должна где надо уметь прогнутся так, чтобы мужчина потом прогнулся под тебя)))


Кота да гармония то она есть! Просто без ссор не возможно, тем более у нас разница в возрасте большая, из=за какихто таких вещей ссоры случаются. Я считаю что в ссоре практически всегда виноваты оба. Почти всегда. Бывают случаи, когда виноват кто-то один,но в основном оба. Кто-то что-то сделал, а второй не разбираясь что да как начал ругатся и обижатся, отсюда притензии взаимные, а ты, а я.. и пошло поехало. В ссоре трудно совладеть эмоциями и не сказануть лишнего. Ну не верю я что в ссоре можно сидеть и думать как бы что такого умного сказать... нет конечно. Он может накосячить., а я его дураком обзову. И виню себя за это! Потому что я не имею права его так называть. Вот тебе и обоюдная вина. Себя то никто не отпавдывает, просо после успокоения надо сесть и обговорить кто где был неправ, чтобы такое больше не повторялось. Потому что по сути все ссоры у нас не серьезные! Именно изза того что он винит меня. а я его. Мы выскажем друг другу это все, выкричим, а потом сидим и убеждаем друг друга в обратном.. он говорит что он не прав, а я говорю что я не права))) сумасшедший дом)))
16.02.2010 в 11:37

Кота, вот это я и пытаюсь донести до него. Меня обижает не то, ЧТО он говорит, а то что он опять говорит об этом. Сложно обьяснить. Обижают не слова, а сам факт. Но я борюсь с этим. Надеюсь у меня получается)
16.02.2010 в 11:39

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Синсория в отношениях одно из главных составляющих - диалог. Так что вам надо говорить! и обсуждать. скажи что тебе не нравится. Скажи что поможешь ему как то в себе перебороть эти качества..
16.02.2010 в 11:53

Defi, стараемся)
16.02.2010 в 18:14

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Синсория , терпение и труд... аццкий. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии